Повысьте качество доставки на 30% и выделяйтесь среди конкурентов!

Выведите свою логистику на новый уровень клиентского сервиса с командой наших логистов и инструментами доставки

Узнайте, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение

В каких случаях облуживание профессиональных логистов становится незаменимым?

  1. 1

    Большое количество опозданий в точки доставки

    Наш сервис позволяет забыть о нарушениях сроков и выплатах неустоек за просрочки.

  2. 2

    Бизнес нуждается в ПО для доставки, но оно слишком сложное и дорогое

    Мы интегрируем с вашим ПО свой сервис, в котором разберётся даже ребёнок.

  3. 3

    Низкий уровень клиентского сервиса

    Наше решение позволяет держать под контролем качество доставки и оперативно влиять на него.

  4. 4

    Нет контроля курьеров

    Вы сможете контролировать производительность сотрудников и знать их местоположение.

Наши услуги

  • Декоративное изображение

    Планирование оптимальных маршрутов

    Строим маршруты так, чтобы вы доставляли заказы вовремя и с наименьшими затратами.

  • Декоративное изображение

    Автоматическая отправка сообщений клиентам

    Настраиваем сценарии отправки автоматических SMS/Email-уведомлений для клиентов.

  • Декоративное изображение

    Простая и надёжная система мониторинга доставки

    Предоставляем доступ к сервису мониторинга транспорта Logist Service.

Кейс крупного производителя геймерской мебели VMMGAME: результаты сотрудничества с Logist Service

  • сэкономили на логистике до 160 тысяч рублей/год
  • оптимизировали штат водителей с 3 до 2 человек
  • начали контролировать в режиме Real Time
  • повысили качество контроля доставки
  • получили возможность оценивать экономическую эффективность логистики
Подробнее о проекте
Фоновое изображение

Настраиваем заботливые SMS/Email уведомления

Отправляйте клиентам персонализированные сообщения с исчерпывающей информацией о доставке в соответствии с выбранными сценариями.

Варианты заботливых оповещений

  1. 1

    Плановое время доставки

    Отправляется, когда заказ запланирован в рейс.

  2. 2

    Начато выполнение заказа

    Отправляется, когда курьер начал выполнение заказа. Может содержать ссылку на виджет для отслеживания доставки.

  3. 3

    За N-минут до доставки

    Информирование, исходя из расчетного времени прибытия.

  4. 4

    Заказ доставлен

    Отправляется, когда заказ доставлен, может содержать ссылку на виджет для оценки качества доставки.

  5. 5

    Заказ не выполнен

    Отправляется в момент отказа клиентом, или по причини отсутствия получателя.

  6. 6

    За несколько дней до доставки

    В случае если выполнение заказа запланировано на ближайшие 7 дней.

Предоставляем виджет для отслеживания курьера

С его помощью ваши клиенты отследят прибытие курьера на карте в режиме реального времени.

Как работает виджет?

  • Добавьте виджет на ваш сайт. Если сайта нет, мы разместим виджет на своем ресурсе.
  • Ссылка на виджет отправляется клиенту в автоматическом SMS/Email уведомлении.
  • При переходе по ссылке клиент видит, где находится курьер, и время доставки с учетом текущей дорожной обстановки.
    Декоративное изображение

    Помогаем собирать отзывы о качестве сервиса

    Получайте информацию о качестве работы курьеров "из первых" рук и оперативно давайте клиентам обратную связь.

    Как это работает?

    • После вручения заказа ваш клиент получает автоматическое SMS/Email оповещение с просьбой оценить доставку.
    • При переходе по ссылке из сообщения клиент попадает на страницу с виджетом, где может оставить отзыв.
    • Результаты опросов сразу становятся доступны вам в отчётах.
      Декоративное изображение

      Зачем автоматизировать оповещение клиентов

      1. 1

        Повторные продажи

        Это повышает лояльность. Чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового, и вероятность повторной покупки равна 70%, а новым - только 5-20%.

      2. 2

        Больше заказов

        Располагая информацией о точном времени доставки, клиенты подготовятся к приезду курьера. Меньше длительность нахождения на точке - больше доставок на 1 сотрудника.

      3. 3

        Снижение нагрузки

        Информируя о ходя выполнения заказа, вы повышаете прозрачность процесса доставки для клиента. У Клиента не возникает желания совершать дополнительные звонки курьеру или в call-центр.

      Оставьте заявку и повысьте качество своей доставки!

      Наши преимущества - ваши привилегии

      • Декоративное изображение

        Своевременная доставка

        Вы получаете выгодные и выполнимые в реальных условиях маршруты. Планируем доставку с учетом информации о дорожной сети и других временных ограничений.

      • Декоративное изображение

        Выбор времени доставки

        С помощью специального виджета ваши клиенты смогут выбирать удобное время доставки, а так же менять его при необходимости. Курьер получит уведомление об изменениях.

      • Декоративное изображение

        Удобная коммуникация

        Благодаря автоматическим уведомлениям, ваши клиенты будут всегда в курсе о статусе и времени доставки и смогут подготовиться к визиту курьера.

      • Декоративное изображение

        Улучшение качества сервиса на 30%

        С помощью автоматических опросов клиентов о качестве сервиса вы сможете оценивать водителей/курьеров и быстро реагировать на отзывы.

      • Декоративное изображение

        +20% к производительности персонала

        За счет оптимизации маршрутов увеличивается число точек доставки в путевом листе и тем самым повышается производительность водителя/курьера.

      • Декоративное изображение

        Онлайн-контроль качества доставки

        Вы осуществляете контроль качества работы ваших водителей и курьеров через план-факт отчеты с пробегами и затратами на ГСМ в системе мониторинга Logist Service.

      Нам доверяют лидеры рынка

      • VMM GAME
      • ЛОГОПОРТ
      • Чистая линия
      • Стильные кухни
      • Lazurit
      • Мегаполис
      • Доступные окна
      • Здоровая вода
      • Автоспутник
      • LAF24
      • Posudamart
      • Милти

      Стоимость услуг Logist Service

      • Планирование маршрутов

        от 7 500 руб./мес.

        Планирование маршрутов для 500 точек доставки. Стоимость сверх тарифа 16 руб. за 1 заказ.

        НДС не облагается.

      • Мониторинг исполнителей

        500 руб./ед.

        Минимальное число объектов мониторинга - 10 единиц. Стоимость сверх тарифа - 500 руб. за 1 авто/курьера.

        НДС не облагается.

      • Информирование клиентов

        Бесплатно

        Бесплатные email-оповещения. SMS-оповещения - по тарифам SMS-центра. Виджет для отслеживания доставки. Виджет для сбора отзывов.

        НДС не облагается.

      Почему нас выбирают?

      • Декоративное изображение

        5 ЛЕТ ОПЫТА

        Именно столько лет мы помогаем нашим клиентам оптимизировать управление доставкой, минимизировать ручные операции и повышать качество маршрутов.

      • Декоративное изображение

        100+ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

        Такая цифра - число реализованных проектов для компаний в ритейле, финансовой, нефтегазовой и других отраслях по всему миру.

      • Декоративное изображение

        ПЕРЕДОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

        Современное ПО. Картографические сервисы. Гарантированный результат в любом городе.

      • Декоративное изображение

        ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ

        Там, где бессилен софт, победят опыт и экспертиза наших профессионалов.

      Декоративное изображение