Повысьте качество доставки на 30% и выделяйтесь среди конкурентов!
Выведите свою логистику на новый уровень клиентского сервиса с командой наших логистов и инструментами доставки
В каких случаях облуживание профессиональных логистов становится незаменимым?
- 1
Большое количество опозданий в точки доставки
Наш сервис позволяет забыть о нарушениях сроков и выплатах неустоек за просрочки.
- 2
Бизнес нуждается в ПО для доставки, но оно слишком сложное и дорогое
Мы интегрируем с вашим ПО свой сервис, в котором разберётся даже ребёнок.
- 3
Низкий уровень клиентского сервиса
Наше решение позволяет держать под контролем качество доставки и оперативно влиять на него.
- 4
Нет контроля курьеров
Вы сможете контролировать производительность сотрудников и знать их местоположение.
Наши услуги
Планирование оптимальных маршрутов
Строим маршруты так, чтобы вы доставляли заказы вовремя и с наименьшими затратами.
Автоматическая отправка сообщений клиентам
Настраиваем сценарии отправки автоматических SMS/Email-уведомлений для клиентов.
Простая и надёжная система мониторинга доставки
Предоставляем доступ к сервису мониторинга транспорта Logist Service.
Кейс крупного производителя геймерской мебели VMMGAME: результаты сотрудничества с Logist Service
- сэкономили на логистике до 160 тысяч рублей/год
- оптимизировали штат водителей с 3 до 2 человек
- начали контролировать в режиме Real Time
- повысили качество контроля доставки
- получили возможность оценивать экономическую эффективность логистики
Настраиваем заботливые SMS/Email уведомления
Отправляйте клиентам персонализированные сообщения с исчерпывающей информацией о доставке в соответствии с выбранными сценариями.
Варианты заботливых оповещений
- 1
Плановое время доставки
Отправляется, когда заказ запланирован в рейс.
- 2
Начато выполнение заказа
Отправляется, когда курьер начал выполнение заказа. Может содержать ссылку на виджет для отслеживания доставки.
- 3
За N-минут до доставки
Информирование, исходя из расчетного времени прибытия.
- 4
Заказ доставлен
Отправляется, когда заказ доставлен, может содержать ссылку на виджет для оценки качества доставки.
- 5
Заказ не выполнен
Отправляется в момент отказа клиентом, или по причини отсутствия получателя.
- 6
За несколько дней до доставки
В случае если выполнение заказа запланировано на ближайшие 7 дней.
Предоставляем виджет для отслеживания курьера
С его помощью ваши клиенты отследят прибытие курьера на карте в режиме реального времени.
Как работает виджет?
- Добавьте виджет на ваш сайт. Если сайта нет, мы разместим виджет на своем ресурсе.
- Ссылка на виджет отправляется клиенту в автоматическом SMS/Email уведомлении.
- При переходе по ссылке клиент видит, где находится курьер, и время доставки с учетом текущей дорожной обстановки.
Помогаем собирать отзывы о качестве сервиса
Получайте информацию о качестве работы курьеров "из первых" рук и оперативно давайте клиентам обратную связь.
Как это работает?
- После вручения заказа ваш клиент получает автоматическое SMS/Email оповещение с просьбой оценить доставку.
- При переходе по ссылке из сообщения клиент попадает на страницу с виджетом, где может оставить отзыв.
- Результаты опросов сразу становятся доступны вам в отчётах.
Зачем автоматизировать оповещение клиентов
- 1
Повторные продажи
Это повышает лояльность. Чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового, и вероятность повторной покупки равна 70%, а от нового клиента - только 5-20%.
- 2
Больше заказов
Располагая информацией о точном времени доставки, клиенты подготовятся к приезду курьера. Меньше длительность нахождения на точке - больше доставок на 1 сотрудника.
- 3
Снижение нагрузки
Информируя о ходя выполнения заказа, вы повышаете прозрачность процесса доставки для клиента. У клиента не возникает желания дополнительно звонить курьеру или в call-центр.
Оставьте заявку и повысьте качество своей доставки!
Наши преимущества - ваши привилегии
Своевременная доставка
Вы получаете выгодные и выполнимые в реальных условиях маршруты. Планируем доставку с учетом информации о дорожной сети и других временных ограничений.
Выбор времени доставки
С помощью специального виджета ваши клиенты смогут выбирать удобное время доставки, а так же менять его при необходимости. Курьер получит уведомление об изменениях.
Удобная коммуникация
Благодаря автоматическим уведомлениям, ваши клиенты будут всегда в курсе о статусе и времени доставки и смогут подготовиться к визиту курьера.
Улучшение качества сервиса на 30%
С помощью автоматических опросов клиентов о качестве сервиса вы сможете оценивать водителей/курьеров и быстро реагировать на отзывы.
+20% к производительности персонала
За счет оптимизации маршрутов увеличивается число точек доставки в путевом листе и тем самым повышается производительность водителя/курьера.
Онлайн-контроль качества доставки
Вы осуществляете контроль качества работы ваших водителей и курьеров через план-факт отчеты с пробегами и затратами на ГСМ в системе мониторинга Logist Service.
Нам доверяют лидеры рынка
Стоимость услуг Logist Service
Планирование маршрутов
от 15 000 руб./мес.
Планирование маршрутов для 1000 точек доставки. Стоимость сверх тарифа 16 руб. за 1 заказ.
НДС не облагается.
Мониторинг исполнителей
500 руб./ед.
Минимальное число объектов мониторинга - 10 единиц. Стоимость сверх тарифа - 500 руб. за 1 авто/курьера.
НДС не облагается.
Информирование клиентов
Бесплатно
Бесплатные email-оповещения. SMS-оповещения - по тарифам SMS-центра. Виджет для отслеживания доставки. Виджет для сбора отзывов.
НДС не облагается.
Почему нас выбирают?
10 ЛЕТ ОПЫТА
Именно столько лет мы помогаем нашим клиентам оптимизировать управление доставкой, минимизировать ручные операции и повышать качество маршрутов.
100+ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ
Такая цифра - число реализованных проектов для компаний в ритейле, финансовой, нефтегазовой и других отраслях по всему миру.
ПЕРЕДОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Современное ПО. Картографические сервисы. Гарантированный результат в любом городе.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ
Там, где бессилен софт, победят опыт и экспертиза наших профессионалов.