Отличайтесь заботливым сервисом во время доставки

Повышайте доверие к вашему бизнесу с помощью заботливых уведомлений о доставке от LogistService

Фоновое изображение

Настраиваем заботливые SMS/Email уведомления

Отправляйте клиентам персонализированные сообщения с исчерпывающей информацией о доставке в соответствии с выбранными сценариями.

Варианты заботы

  1. 1

    Плановое время доставки

    Отправляется, когда заказ запланирован в рейс.

  2. 2

    Начато выполнение заказа

    Отправляется, когда курьер начал выполнение заказа. Может содержать ссылку на виджет для отслеживания доставки.

  3. 3

    За N-минут до доставки

    Информирование, исходя из расчетного времени прибытия.

  4. 4

    Заказ доставлен

    Отправляется, когда заказ доставлен, может содержать ссылку на виджет для оценки качества доставки.

  5. 5

    Заказ не выполнен

    Отправляется в момент отказа клиентом, или по причини отсутствия получателя.

  6. 6

    За несколько дней до доставки

    В случае если выполнение заказа запланировано на ближайшие 7 дней.

Предоставляем виджет для отслеживания курьера

С его помощью ваши клиенты отследят прибытие курьера на карте в режиме реального времени.

Как работает виджет?

  • Добавьте виджет на ваш сайт. Если сайта нет, мы разместим виджет на своем ресурсе.
  • Ссылка на виджет отправляется клиенту в автоматическом SMS/Email уведомлении.
  • При переходе по ссылке клиент видит, где находится курьер, и время доставки с учетом текущей дорожной обстановки.
    Декоративное изображение

    Помогаем собирать отзывы о качестве сервиса

    Получайте информацию о качестве работы курьеров "из первых" рук и оперативно давайте клиентам обратную связь.

    Как это работает?

    • После вручения заказа ваш клиент получает автоматическое SMS/Email оповещение с просьбой оценить доставку.
    • При переходе по ссылке из сообщения клиент попадает на страницу с виджетом, где может оставить отзыв.
    • Результаты опросов сразу становятся доступны вам в отчётах.
      Декоративное изображение

      Зачем автоматизировать оповещение клиентов

      1. 1

        Повторные продажи

        Это повышает лояльность. Чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового, и вероятность повторной покупки равна 70%, а новым - только 5-20%.

      2. 2

        Больше заказов

        Располагая информацией о точном времени доставки, клиенты подготовятся к приезду курьера. Меньше длительность нахождения на точке - больше доставок на 1 сотрудника.

      3. 3

        Снижение нагрузки

        Информируя о ходя выполнения заказа, вы повышаете прозрачность процесса доставки для клиента. У Клиента не возникает желания совершать дополнительные звонки курьеру или в call-центр.

      • Стоимость информирования

        Бесплатно

        Бесплатные email-оповещения. SMS-оповещения - по тарифам SMS-центра. Виджет для отслеживания доставки. Виджет для сбора отзывов.

        НДС не облагается.

      Некоторые из наших клиентов

      • VMM GAME
      • ЛОГОПОРТ
      • Чистая линия
      • Стильные кухни
      • Lazurit
      • Мегаполис
      • Доступные окна
      • Здоровая вода
      • Автоспутник
      • LAF24
      • Posudamart
      • Милти