Как увеличить загрузку транспорта на 15% при помощи системы мониторинга Logist Service: кейс "Логопорт"

В данном кейсе мы расскажем, как известный 3PL провайдер оптимизировал логистические процессы, сэкономил на программном обеспечении и увеличил производительность транспорта на 15%, воспользовавшись сервисом мониторинга Logist Service.

О компании

«Логопорт» – логистическая компания, работающая в строго контролируемой температурной цепи поставок. Сегодня "Логопорт" – это команда профессионалов в бережном хранении, точной комплектации и надежной доставке.

На протяжении более 9 лет компания обеспечивает полный цикл логистических услуг, применяя различные методы обработки грузов: 3PL, кросс-докинг, пик-бай-лайн, предпродажная подготовка, ко-пакинг и др. При оформлении заказа компания берет на себя 100% ответственность за своевременную доставку груза со строгим соблюдением температурного режима. Контрагентами "Логопорта" являются крупные федеральные и локальные торговые предприятия, что говорит о достойном положении компании на рынке.

logoport.png

Оптимизировать логистику или нет, вот в чем вопрос

Планирование маршрутов доставки - важнейшая составляющая деятельности логистических компаний, которой необходимо уделять должное внимание. За более чем 9 лет на рынке, "Логопорт" значительно расширил автопарк, в связи с чем в 2019 году возникла потребность в оптимизации процессов планирования. Ранее в компании планирование доставки осуществлялось вручную штатными логистами, но с ростом числа доставок это стало занимать длительное время, что негативно сказывалось на эффективности логистической деятельности.

Руководство компании было наслышано об успешном использовании различных систем для управления логистикой конкурентами. Не имея никаких альтернатив, помимо внедрения логистического ПО, "Логопорт" прибегнул к одной из широко известных систем на рынке. Выбранная система решала все задачи, которые стояли перед отделом логистики, за исключением одной - возможности мониторинга транспорта и сотрудников.

Ежедневно десятки машин компании доставляют заказы. Не имея какой-либо отчетности, "Логопорту" было сложно оценивать загрузку транспорта и качество работы сотрудников в индивидуальном порядке.

От системы для управления логистикой до Logist Service - один шаг

В связи с тем, что мониторинг транспорта и сотрудников – важнейшая часть деятельности логистического отдела «Логопорта», руководством компании было принято решение обратиться в Logist Service, чтобы эффективно решить данную задачу. Перейти со специальной логистической системы на логистическое обслуживание Logist Service компании не составило труда.

Что было сделано?

Мы предложили клиенту воспользоваться сервисом мониторинга Logist Service, который позволяет контролировать рабочий процесс, транспорт и сотрудников в режиме онлайн и за любой отчетный период по данным, поступающим со смартфона сотрудников или через GPS/ГЛОНАСС-трекеры.

водитель с мобилкой лс.jpg Мобильное приложение Logist Service

Принцип работы сервиса мониторинга следующий:

  1. Cистема собирает информацию о фактическом местоположении транспорта и сотрудников по данным, поступающим из GPS/Глонасс трекеров или мобильного приложения для сотрудника.
  2. Затем фактический маршрут сравнивается с плановым, который предварительно загружается в систему штатными логистами "Логопорта".
  3. В разделе «мониторинг» компания имеет возможность контролировать рабочий процесс в режиме «план-факт» онлайн и за любой отчетный период при помощи таких инструментов, как карта для отслеживания маршрутов и статусов работ, модуль «план-факт» контроля и аналитики. Отчеты Logist Service позволили «Логопорту» всегда быть в курсе точных координат транспорта и оперативно реагировать на внештатные изменения в маршруте.

_1.webp План-факт анализ Logist Service

Результаты, которые говорят все сами за себя

Использование сервиса мониторинга Logist Service позволило “Логопорту”:

  • Сэкономить на покупке логистического ПО до 90% за счет отказа от использования предыдущей системы;
  • Оценивать работу каждого сотрудника, исходя из объема выполненных работ, который возможно отследить при помощи отчетности;
  • Увеличить производительность используемого транспорта на 15%. Отчеты по фактическим пробегам транспорта и производительности сотрудников, представленные в системе мониторинга "Logist Service", позволили "Логопорту" выявить простои транспорта и сделать выводы по эффективности сотрудников. После оптимизации, осуществленной на основе данных из отчетов, клиенту удалось достичь роста производительности сотрудников на 15%.

Результаты "Логопорта" говорят сами за себя. Если вы все еще думаете об эффективности использования сервиса мониторинга, воспользуйтесь бесплатным 14-дневным пробным периодом, чтобы оценить и проверить на личном опыте качество и профессионализм "Logist Service".

Больше кейсов