Планирование маршрутов доставки - важнейшая составляющая деятельности логистических компаний, которой необходимо уделять должное внимание. За более чем 9 лет на рынке, "Логопорт" значительно расширил автопарк, в связи с чем в 2019 году возникла потребность в оптимизации процессов планирования. Ранее в компании планирование доставки осуществлялось вручную штатными логистами, но с ростом числа доставок это стало занимать длительное время, что негативно сказывалось на эффективности логистической деятельности.
Руководство компании было наслышано об успешном использовании различных систем для управления логистикой конкурентами. Не имея никаких альтернатив, помимо внедрения логистического ПО, "Логопорт" прибегнул к одной из широко известных систем на рынке. Выбранная система решала все задачи, которые стояли перед отделом логистики, за исключением одной - возможности мониторинга транспорта и сотрудников.
Ежедневно десятки машин компании доставляют заказы. Не имея какой-либо отчетности, "Логопорту" было сложно оценивать загрузку транспорта и качество работы сотрудников в индивидуальном порядке.