Лучше, чем программа для логистики!

Сэкономьте до 90% на покупке логистической программы с помощью готовых маршрутов и инструментов для доставки от наших логистов!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ тест-драйв наших услуг

Протестируйте наши услуги

Оставьте заявку и пользуйтесь услугами логистов Logist Service 7 дней БЕСПЛАТНО!

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение

Мы находим решение для каждого:

Контентное изображение

Чем Вы рискуете, планируя маршруты в специальной программе?

  1. 1

    Отсутствием ожидаемого эффекта

    Дорогостоящие системы не приносят результата, а сотрудники перестают ей пользоваться из-за сложности интерфейса.

  2. 2

    Тратой денег "на ветер"

    Слишком широкие возможности программ могут быть для Вас невостребованными, но платить за них придётся.

  3. 3

    Временными затратами

    Нужно время, чтобы обучиться работе с программой, освоить интерфейс и все возможности. А его, как правило, нет.

Что ждёт Вас дальше?

  • Вы платите за несколько месяцев вперёд

    Большинство логистических сервисов не предполагает ежемесячную оплату - только платежи за периоды в 3, 6 и 12 месяцев. А поскольку цена использования ПО и без того достаточно высокая, то в итоге Вам приходится выделять из бюджета крупную сумму в несколько сотен тысяч рублей, которая не гарантирует ожидаемого результата.

  • Вам приходится доплачивать за каждый инструмент в ПО

    В большинстве программ приходится доплачивать за каждый подключенный инструмент и интеграцию. В результате итоговая стоимость подключения и использования Вам может обойтись в разы дороже, чем было первоначально заявлено.

  • Приходится платить за функции, которые Вам не нужны

    У логистического ПО очень широкий функционал, большая часть которого Вам не нужна и который невозможно отключить. В итоге Вы платите за то, что Вам не нужно и выбрасываете свои деньги "на ветер", которые могли бы вложить в развитие своего бизнеса.

  • У Вас уходит время на обучение

    У программ для логистики непростой интерфейс - требуется время, чтобы сотрудники смогли его освоить и использовать в работе. Самые большие сложности возникают, если у Вас в штате нет логиста и планированием маршрутов занимается непрофильный специалист (например, менеджер по продажам). В результате Ваши сотрудники тратят много времени на знакомство и обучение по работе с системой, из-за чего страдает рабочий процесс.

Как отказаться от дорогостоящей программы для логистики, сократить затраты и повысить производительность:

Кейс логистической компании "Логопорт"

Кейс

  • сэкономили на покупке логистического ПО до 90% и отказались от предыдущей системы
  • увеличили производительность используемого транспорта на 15%
  • стали оценивать выполненную работу каждого сотрудника при помощи отчетности Logist Service
Фоновое изображение

Хотите так же?

Оставьте заявку и пользуйтесь услугами наших логистов 7 дней БЕСПЛАТНО

Наши результаты

  • 100+

    успешно реализованных проектов

  • 5 лет

    строим оптимальные маршруты с учётом специфики бизнеса

  • + 15%

    рост производительности исполнителей

  • - 90%

    снижение расходов на ПО

Избавим Вас от хлопот

  • Декоративное изображение

    Составим для Вас оптимальные маршруты

    Наши логисты учтут все нюансы и особенности Вашего бизнеса и оперативно составят самые выгодные маршруты, что позволит готовиться к доставке на 90% быстрее.

  • Декоративное изображение

    Отправим Вам путевые листы

    Точно в срок отправим готовые путевые листы в удобном виде, в том числе - в приложение на смартфон водителя. От Вас понадобятся только адреса доставки.

  • Декоративное изображение

    Оптимизируем ресурсы персонала

    У наших логистов отлажен механизм планирования маршрутов в самых сложных условиях, за счет чего у Ваших сотрудников освобождается до 90% рабочего времени, которое они тратили на маршрутизацию.

  • Декоративное изображение

    Разрешим нестандартные ситуации

    У нас за плечами многолетний опыт, и мы умеем решать даже нестандартные кейсы. Знаем на практике: там, где бессилен софт, побеждают опыт и экспертиза профессионалов.

Когда готовые маршруты становятся оптимальным решением?

  1. 1

    Нужно повысить производительность водителей и курьеров

  2. 2

    Вы хотите знать, где находятся ваши сотрудники и хорошо ли они работают

  3. 3

    На планирование маршрутов уходит много рабочего времени

  4. 4

    Логистика - непрофильный бизнес-процесс вашей компании

  5. 5

    Вы только начали бизнес и не готовы брать в штат логиста

  6. 6

    Вы не готовы покупать логистический софт или расширять штат

Как мы это делаем?

  • Планируем оптимальные маршруты, учитывая:

    • Закрепленные за водителями зоны обслуживания
    • Вместимость и грузоподъемность транспорта
    • Графики работы водителей
    • Временные окна приезда к клиенту
    • Информация о дорожной сети в вашем городе
    • Скоростные режимы
  • Отправляем маршруты вашим водителям в приложение на смартфоне:

    • Графики доставки
    • Кратчайшие маршруты в объезд пробок
    • Комментарии к заказам (подъем на этаж, необходимость принять оплату)
  • Предоставляем доступ к системе мониторинга. Вы контролируете:

    • Отклонения от графика - случившиеся и прогнозируемые
    • Своевременность прибытия к клиенту
    • Факт обслуживания по фотоотчетам и подписям клиентов
    • Рациональность использования рабочего времени водителей
Контентное изображение
Контентное изображение
Контентное изображение

Вы зарабатываете больше

ЭКОНОМИЯ

  • 343 км
  • 4 часа
  • 5 132 ₽
  • До планирования
    До планирования
  • Результат оптимизации маршрутов
    Результат оптимизации маршрутов

Персональная команда логистов помогает:

  • Оптимизировать ресурсы

    Мы строим оптимальные маршруты с учетом множества факторов, в результате чего экономим клиентам до 20% средств на ГСМ и повышаем производительность персонала до 15%.

  • Повышать качество обслуживания клиентов

    Автоматизируем оповещение клиентов о прибытии курьера и собираем обратную связь.

  • Усилить работу штатных логистов в высокий сезон

    Оперативно помогаем с трудоемкими операциями, чтобы избавить вас от найма новых сотрудников и затрат на их обучение и адаптацию.

Экономьте на ПО до 90% с готовыми маршрутами по Вашим точкам от наших логистов!

Получите 7 дней использования наших услуг БЕСПЛАТНО!

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение

Нам доверяют лидеры рынка

  • VMM GAME
  • ЛОГОПОРТ
  • Чистая линия
  • Стильные кухни
  • Lazurit
  • Мегаполис
  • Доступные окна
  • Здоровая вода
  • Автоспутник
  • LAF24
  • Posudamart
  • Милти

Как проходит тест-драйв наших услуг?

  • Вы оставляете заявку на тестовый период

    Оставьте свои контактные данные, и Ваша заявка поступит к нам на обработку.

  • С Вами связывается менеджер

    После получения заявки Вам поступит звонок от нашего специалиста в рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК. Он задаст уточняющие вопросы, обговорит задачу, которая стоит перед Вами и после этого запишет на старт тестового периода в удобное Вам время.

  • Настройка механизма обмена данными

    Наши логисты связываются с Вами в оговоренное время и настраивают механизм обмена данными. В течение беседы мы расскажем об алгоритме работы и наших возможностях, которые Вам необходимы, выполним расчёты и запланируем старт бесплатного тестового периода.

  • Тестовый период

    На протяжении 7 дней наши логисты бесплатно планируют маршруты доставки на основании присланных Вами точек. Мы отправляем готовые путевые листы в удобном формате в оговоренные сроки. В течение тестового периода Вы бесплатно сможете оценить эффективность и выгоду от нашего сервиса для своей компании.

Получите тест-драйв наших услуг БЕСПЛАТНО!

Отвечаем на самые популярные вопросы:

  • Нужно ли покупать какие-либо дополнительные ИТ-решения?

    Нет, не нужно. Все необходимое программное обеспечение есть у нас, мы настроим и предоставим доступ к тем инструментам, которые вам нужны.

  • Почему стоит выбрать нас, а не купить программное обеспечение?

    Есть несколько причин, почему покупка программного обеспечения может оказаться нерациональным решением:

    • Высокая стоимость владения ПО. Помимо стоимости самого программного обеспечения вам может потребоваться дополнительное оборудование, например, сервера. Кроме того, для эффективного управления всем циклом операций может понадобиться сразу несколько ИТ-сервисов - инструменты для планирования, оповещения клиентов и т.д.

    • Необходимость обучаться работе с ИТ-решениями. Чтобы получить максимум от ПО, нужно уметь правильно с ним работать. Зачастую к нам обращаются клиенты, которые уже инвестировали в софт, но его функционал используется не полностью или некорректно.

    • У вас может быть потребность только в ограниченном функционале ИТ-решения. Например, вам требуется решить только одну задачу - контролировать курьеров и иметь возможность оперативно реагировать на нештатные ситуации. Чтобы решить эту задачу самостоятельно, вам придется приобрести программу для построения маршрутов, где мониторинг - только одна из нескольких функций системы. Платить придется за все, но пользоваться вы будете только малой ее частью.

    • Вы управляете небольшим автопарком / у вас сезонный бизнес / вы только что открыли свой бизнес. В этом случае вы вряд ли можете позволить себе расходы на софт и обучение. При всем этом, у вас нет времени на путь проб и ошибок. Мы помогаем эффективно выстроить процессы, нашими услугами можно пользоваться при необходимости, а затраты на них несоизмеримо меньше стоимости покупки ПО.

  • Как осуществляется обмен данными?

    Возможна передача данных по API, в csv-файле или любом другом формате.

  • Для каких городов вы планируете маршруты?

    Для любых, если в этих городах есть дороги и они отражены в общедоступных картах, таких как Яндекс.Карты, OpenStreetMap, Google, Here. Мы используем специальное программное обеспечение, которое получает информацию о дорожной сети и пробках из этих картографических сервисов, что позволяет эффективно планировать маршруты для любых городов.

  • Что насчет конфиденциальности переданной вам информации?

    Мы гарантируем сохранность и безопасность данных клиентов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

  • Работаете ли вы с физическими лицами и самозанятыми?

    Да. Чтобы узнать, как осуществляется оформление услуг и взаиморасчеты, напишите нам на почту: sales@logistservice.ru

Еще сомневаетесь?

Не понравится - вернём деньги!

Оставьте заявку и протестируйте наши услуги!

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение