Лучше, чем программа для логистики!
Оптимизируйте ресурсы и улучшайте доставку с помощью профессиональных логистов и аналитиков Logist Service
+15%
рост производительности исполнителей
-20%
снижение затрат на ГСМ за счет оптимизации маршрутов
+30%
повышение качества доставки
-90%
снижение расходов на программное обеспечение
Наши преимущества - ваши привилегии
Своевременная доставка
Вы получаете выгодные и выполнимые в реальных условиях маршруты. Планируем доставку с учетом информации о дорожной сети и других временных ограничений.
Улучшение качества сервиса на 30%
С помощью автоматических опросов клиентов о качестве сервиса вы сможете оценивать водителей/курьеров и быстро реагировать на отзывы.
+20% к производительности персонала
За счет оптимизации маршрутов увеличивается число точек доставки в путевом листе и тем самым повышается производительность водителя/курьера.
До - 20% в затратах на ГСМ
Маршруты с меньшей протяженностью позволяют снизить расходы на ГСМ в среднем на 15-20 % и сократить штрафы за несвоевременную поставку.
Персональная команда логистов и аналитиков
Логистическое обслуживание осуществляют специалисты с профильным образованием и опытом работы в сфере более 10 лет.
100% контроль качества доставки в режиме реального времени
Вы осуществляете мониторинг качества работы Logist Service и курьеров через отчеты с пробегами и затратами на ГСМ.
Услуги Logist Service нужны:
В ВЫСОКИЙ СЕЗОН
Усилим ваших логистов в периоды высокого спроса, а также на время отпусков штатных сотрудников.
НА СТАРТЕ БИЗНЕСА
Поможем выстроить эффективную логистику с нуля. Избавим от покупки логистического ПО.
ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ
Там, где бессилен софт, победят опыт и экспертиза наших профессионалов.
КОГДА ВЫ НЕ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ СОФТ
Мы предоставим вам доступ к нужным инструментам, избавив от больших затрат на покупку софта.
Получите бесплатный 14-дневный тест-драйв наших услуг
Обсудим ваши задачи, дадим возможность протестировать Logist Service и покажем, на что способна ваша логистика
Нам доверяют лидеры рынка
Как мы работаем?
Организовываем установочную встречу и обозначаем цели и задачи, которые требуется решить.
Анализируем специфику вашего бизнеса и особенности доставки. Погружаемся в ваши бизнес-процессы и детально изучаем маршруты и логистические операции.
Согласовываем механизм взаимодействия, тестируем предложенный вариант, настраиваем обмен данными и предоставляем доступы к панели мониторинга и отчетов.
Даем старт, регулярно предоставляем отчеты о проделанной работе и делаем логистику конкурентным преимуществом вашего бизнеса.
Часто задаваемые вопросы
Кому подходят услуги логистического обслуживания?
Логистическое обслуживание подходит компаниям, чья деятельность связана с доставкой - дистрибьюторам, производителям продукции, интернет-магазинам, а также компаниям, для которых актуален вопрос управления мобильными сотрудниками - сервисными инженерами, монтажниками и так далее.
Мы помогаем решить следующие задачи в области управления транспортом и персоналом:
- Повысить эффективность работы курьеров и выездных сотрудников за счет оптимизации их графиков работы и маршрутов движения;
- Улучшить качество клиентского сервиса благодаря повышению своевременности обслуживания, сокращению сроков ожидания, дополнительных сервисов для клиентов (возможность выбрать удобное время доставки, отследить прибытие сотрудника, оставить отзыв);
- Оптимизировать затраты на программное обеспечение за счет отказа от покупки ИТ-решений для управления транспортом и персоналом;
- Усилить работу штатных сотрудников в периоды высокого спроса, отпусков, больничных;
- Повысить качество бизнес-процессов - мониторинг выполнения работ, коммуникации с клиентами, сбор обратной связи.
Нужно ли покупать какие-либо дополнительные ИТ-решения?
Нет, не нужно. Все необходимое программное обеспечение есть у нас, мы настроим и предоставим доступ к тем инструментам, которые вам нужны.
Сколько стоят услуги логистического обслуживания?
Со стоимостью услуг вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы". Узнать подробнее о том, что входит в услуги, вы можете в разделах сайта:
Настройка механизма мониторинга транспорта / доставки / мобильных сотрудников
Почему стоит выбрать нас, а не купить программное обеспечение?
Есть несколько причин, почему покупка программного обеспечения может оказаться нерациональным решением:
-
Высокая стоимость владения ПО. Помимо стоимости самого программного обеспечения вам может потребоваться дополнительное оборудование, например, сервера. Кроме того, для эффективного управления всем циклом операций может понадобиться сразу несколько ИТ-сервисов - инструменты для планирования, оповещения клиентов и т.д.
-
Необходимость обучаться работе с ИТ-решениями. Чтобы получить максимум от ПО, нужно уметь правильно с ним работать. Зачастую к нам обращаются клиенты, которые уже инвестировали в софт, но его функционал используется не полностью или некорректно.
-
У вас может быть потребность только в ограниченном функционале ИТ-решения. Например, вам требуется решить только одну задачу - контролировать курьеров и иметь возможность оперативно реагировать на нештатные ситуации. Чтобы решить эту задачу самостоятельно, вам придется приобрести программу для построения маршрутов, где мониторинг - только одна из нескольких функций системы. Платить придется за все, но пользоваться вы будете только малой ее частью.
-
Вы управляете небольшим автопарком / у вас сезонный бизнес / вы только что открыли свой бизнес. В этом случае вы вряд ли можете позволить себе расходы на софт и обучение. При всем этом, у вас нет времени на путь проб и ошибок. Мы помогаем эффективно выстроить процессы, нашими услугами можно пользоваться при необходимости, а затраты на них несоизмеримо меньше стоимости покупки ПО.
-
Как осуществляется обмен данными?
Возможна передача данных по API, в csv-файле или любом другом формате.
Для каких городов вы планируете маршруты?
Для любых, если в этих городах есть дороги и они отражены в общедоступных картах, таких как Яндекс.Карты, OpenStreetMap, Google, Here. Мы используем специальное программное обеспечение, которое получает информацию о дорожной сети и пробках из этих картографических сервисов, что позволяет эффективно планировать маршруты для любых городов.
Что насчет конфиденциальности переданной вам информации?
Мы гарантируем сохранность и безопасность данных клиентов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Работаете ли вы с физическими лицами и самозанятыми?
Да. Чтобы узнать, как осуществляется оформление услуг и взаиморасчеты, напишите нам на почту: sales@logistservice.ru
С чего начать?
Оставьте заявку на нашем сайте, отправьте запрос на sales@logistservice.ru или позвоните: 8-800-600-29-51.