Делегируйте нам часть функций или весь комплекс операций по управлению логистикой
Платите только за количество используемого транспорта или число задействованных курьеров.
Дистанционный аудит логистики
Проводится аккаунт-менеджером, бизнес-аналитиком, специалистом по внедрению. В рамках аудита мы анализируем:

  • системы управления логистикой (регламенты, прописанные бизнес-процессы);
  • организацию работы административного (логисты и диспетчеры) и рабочего (водители) персонала;
  • автоматизацию логистики (использование вспомогательного ПО и оборудования);
  • аутсорсинг (транспорт, услуги);
  • текущие принципы планирования маршрутов (требования, критерии оценки, KPI);
  • управление затратами логистики (бюджетирование, прогнозирование затрат).

Результат:

  • оценка текущего состояния отдела по функциональным блокам;
  • рекомендации для дальнейшего развития и модернизации отдела логистики.

Стоимость: от 85000 руб.

Выездной аудит транспортной логистики

Услуга оказывается на территории заказчика.

Итоговая стоимость формируется с учетом стоимости аудита интересующих блоков оценки и трудоемкости анализа. Также оплачивается проезд и проживание.

Спецификация по часам рассчитывается отдельно по запросу заказчика и проходит этап согласования по функциональным блокам, которые требуют оценки.

Стоимость: от 2 500 руб. за 1 час работы специалиста.
Планирование и оптимизация маршрутов

Берем на себя ежедневные задачи по планированию и оптимизации маршрутов. Вы получаете готовые путевые листы или выгрузку данных в 1С или другую информационную систему.

  • Любой объем заказов
  • Любой тип доставки
  • Любой тип транспорта
Оптимизируем загрузку автомобилей. Обеспечим доставку в срок.
Планируем оптимальные, выполнимые в реальных условиях маршруты, исходя из ограничений:

  • закрепленные за водителями зоны доставки
  • тип доставки (на автомобиле или пешком)
  • вместимость и грузоподъемность транспорта
  • графики работы курьеров
  • временные окна доставки
  • информация о дорожной сети
  • скоростные режимы
  • стоимость доставки

Анализируем маршруты и корректируем их.

В результате оптимизации маршрутов сократится их протяженность, при этом водители смогут доставлять больше заказов в рамках одного рейса. По опыту наших клиентов, производительность водителей возрастает, в среднем, на 20%, а экономия ГСМ, в свою очередь составляет 10% и более.

    Повышаем эффективность управления наемными перевозчиками и курьерами


    • Подбираем исполнителей
    • Точно рассчитываем затраты на доставку
    • Формируем отчеты для расчетов с подрядчиками
    Контроль доставки
    Предоставляем доступ к веб-модулю контроля доставки. С его помощью ваши диспетчеры могут контролировать рабочий процесс в онлайн-режиме и с помощью отчетов.

    Для обеспечения контроля мы предоставляем возможность использования собственного мобильного приложения (iOS, Android), а для более точного контроля мы предоставляем возможность интеграции с бортовыми GPS-блоками, установленными на ваши авто.

    Предоставляем доступ к веб-модулю контроля доставки. С его помощью вы всегда сможете дополнительно проконтролировать рабочий процесс в онлайн-режиме.
    Экран «план-факт» контроля доставки: карта

    На карте в онлайн-режиме отображается текущее местоположение сотрудников и автомобилей, статусы выполнения работ.

    Система подсвечивает разными цветами запланированный и фактический маршруты.

    Данный инструмент удобен для верхнеуровневого анализа ситуации.






    Экран «план-факт» контроля доставки: табличная форма
    • Длительность работ
    • Пробег
    • Время вождения
    • Время прибытия в точку доставки
    • Время отправки из точки
    • Статусы заказов для данного водителя


    Использование экрана «план-факт» позволяет полностью контролировать процесс доставки без необходимости постоянно связываться с водителем. Диспетчер вовремя замечает отклонения от запланированного графика и может заранее принять соответствующие меры, например, согласовать с клиентом новое время прибытия, в случае задержки доставки.

    Предоставляем ежедневные отчеты для оценки эффективности работы водителей, которые позволят вам выстроить эффективную систему KPI:
    • отчет по опозданиям
    • отчет по уровню клиентского сервиса
    • отчет по общей точности доставок
    • отчет по объёму доставок
    Коммуникации с клиентами
    Взаимодействуем с вашими клиентами по вопросам, связанным с доставкой. Минимум звонков в ваш офис, связанных с уточнением времени прибытия курьера, повышение числа успешных доставок за счет напоминаний о приезде водителя, рост лояльности клиентов благодаря удобству взаимодействия с вашим брендом во время доставки.

    Информируем клиента об этапах доставки с помощью автоматических СМС/Email:

    • о передаче заказа водителю и запланированном времени визита
    • о скорректированном времени доставки
    • о начале движения к клиенту с предыдущей точки доставки
    • о доставке за N минут до расчетного времени прибытия

    Предоставляем получателям возможность самостоятельно отследить приезд водителя на карте в онлайн-режиме на странице с виджетом.

    Собираем отзывы клиентов о качестве доставки.
    Диспетчеризация транспорта
    "Логист сервис" оказывает услугу оперативного мониторинга и разрешения нештатных ситуаций, возникающих во время доставки. Наш сотрудник взаимодействует с водителями и получателями грузов, позволяя вашим специалистам сконцентрироваться на более важных задачах.

    Объем услуги согласовывается с заказчиком.

    Дополнительные услуги

    Мы имеем большой опыт работы с разнообразными системами для управления логистикой, поэтому можем качественно и оперативно настроить выбранную вами систему с 1С и облачными онлайн-кассами.

    Для чего интегрировать ТМS с 1С и облачными онлайн-кассами?

    • Возможность фискализации в соответствии с 54-ФЗ
    • Актуализация данных о врученных позициях и возвратах в режиме реального времени
    • Экономия средств за счет возможности использования одной кассы несколькими курьерами