Контролируйте транспорт в 2 клика и получайте уведомления об отклонениях и план-факт отчёты по производительности с системой онлайн-мониторинга

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию!

Запишитесь на демонстрацию сервиса мониторинга транспорта!

Оставьте заявку и получите индивидуальный расчёт стоимости сервиса под Ваш проект!

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение

Мы находим решение для каждого:

Контентное изображение

Чем Вы рискуете без системы мониторинга?

  1. 1

    Недобросовестностью водителей и курьеров

    Нецелевое использование транспорта "мимо кассы".

  2. 2

    Репутацией своей компании и лояльностью клиентов

    Недобросовестная работа водителей увеличивает риск негатива со стороны Ваших клиентов.

  3. 3

    Ростом расходов и потерей денег из-за отсутствия контроля рабочего процесса

    Вы тратите деньги на оплату штрафов и неустоек за опоздания и нарушения сроков доставки.

Что ждёт Вас дальше?

  • Нарушение запланированного графика работ

    Из-за отсутствия контроля перемещения транспорта Вы не знаете, где находятся сотрудники и что они делают. Это ведёт к отклонениям запланированных маршрутов, нарушениям сроков доставки и как следствие – снижению производительности и невыполнению графика работ.

  • Неэффективные решения по повышению производительности

    Вы не владеете объективной и достоверной информацией, на каком этапе происходят отклонения и почему. Вы руководствуетесь только предположениями, а так же мнением и объяснениями сотрудников. Результат – Ваши решения не только не решают проблему, но и усугубляют её, что влечёт за собой новые затраты, которых можно было избежать.

  • Слив бюджета на оплату труда недобросовестных сотрудников

    Ваши сотрудники без причин отклоняются от запланированных маршрутов, в рабочее время занимаются личными делами или откровенно «халтурят». Они могут легко не доставить груз клиенту только потому, что не хотят к нему ехать.

    Но Вы об этом не догадываетесь и не можете повлиять. А зарплату Вы платите им исправно.

  • Вы теряете хороших заказчиков

    Вы не знаете, где Ваш водитель и когда будет доставлен груз. При этом клиент звонит раз за разом и на повышенных тонах упрекает в нарушении сроков доставки. В итоге машина приезжает с 3-часовым опозданием, а заказчик уже ищет замену Вашей компании. А в качестве бонуса - в Интернете и на отраслевых сайтах появляется негативный отзыв о доставке, который отталкивает новых клиентов.

Как использование мониторинга помогает экономить на логистике и оптимизировать штат:

КЕЙС КРУПНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ГЕЙМЕРСКОЙ МЕБЕЛИ VMMGAME

Кейс

  • экономят на логистике до 160 тысяч рублей/год
  • оптимизировали штат водителей с 3 до 2 человек
  • начали контролировать в режиме Real Time
  • повысили качество контроля доставки
  • получили возможность оценивать экономическую эффективность логистики
Подробнее о проекте
Фоновое изображение

Хотите так же?

Оставьте заявку и запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса!

Наши результаты

  • 100+

    успешно реализованных проектов

  • +15%

    рост производительности исполнителей

  • +30%

    повышение качества доставки

  • -90%

    снижение расходов на программное обеспечение

Избавим Вас от хлопот

  • Декоративное изображение

    Бесплатно обучим использованию системы

    Бесплатно обучим Вас и Ваших сотрудников использованию нашей системы мониторинга - Вы будете в ней "как рыба в воде".

  • Декоративное изображение

    Удаленно настроим Вам доступ к системе

    Вам не нужно к нам приезжать или ждать визита нашего сотрудника - настроим сами или поможем настроить Вам в режиме онлайн.

  • Декоративное изображение

    Быстро запустим систему мониторинга транспорта

    Вам не нужно ждать днями и неделя старта проекта, мы запустим систему быстро - от 1 рабочего дня.

  • Декоративное изображение

    Оперативно ответим на все возникающие вопросы

    Наша техподдержка работает в режиме 24/7 и всегда готова решить любой вопрос, который находится в компетенции компании - даже самый нестандартный.

Больше, чем просто мониторинг: отслеживайте работы онлайн и за любой отчетный период

Контентное изображение

Как работает сервис мониторинга LOGIST SERVICE

Сервис в онлайн-режиме сравнивает запланированный график работ с реальным. Источником реальных данных могут быть данные, поступающие с GPS/ГЛОНАСС-трекеров или мобильного приложения Logist Service.

  1. 1

    Выберите источник данных - GPS/ГЛОНАСС-трекеры или приложение Logist Service.

    Приложение доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS/Android.

  2. 2

    Отправьте запланированный график работ в личный кабинет на портале Logist Service.

    Возможна передача по API, в формате .csv, Word, Excel.

  3. 3

    Контролируйте рабочий процесс в режиме "план-факт" онлайн и за любой период времени.

    Вам доступны: карта для отслеживания маршрутов и статусов работ, модуль "план-факт" контроля и аналитики.

Преимущества мониторинга Logist Service

  • Любой источник реальных данных

    GPS/ГЛОНАСС-трекеры или мобильное приложение для сотрудника Logist Service.

  • Детальная картина происходящего

    Своевременность выполнения работ, их статусы, фактические и плановые маршруты, пробеги транспорта, эффективность сотрудников.

  • Бесплатные дополнительные опции

    Электронные подписи клиентов, фотоотчеты, комментарии сотрудников, данные об отгрузках и возвратах, объеме принятой денежной наличности.

  • Прозрачная система оплаты

    Платите только за то количество сотрудников или транспорта, которое нужно контролировать.

Повысьте эффективность водителей и курьеров до +15% с системой мониторинга!

Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса мониторинга Logist Service

и получите индивидуальный расчёт стоимости системы под Ваш проект!

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение

Эффективность Logist Service доказывают результаты наших клиентов

За 5 лет работы мы накопили положительный опыт во всех отраслях бизнеса и мы знаем специфику логистики почти во всех нишах. Делимся с Вами нашими самыми успешными кейсами:

Нам доверяют лидеры рынка

  • VMM GAME
  • ЛОГОПОРТ
  • Чистая линия
  • Стильные кухни
  • Lazurit
  • Мегаполис
  • Доступные окна
  • Здоровая вода
  • Автоспутник
  • LAF24
  • Posudamart
  • Милти

Как проходит демонстрация сервиса?

  • Вы оставляете заявку на демонстрацию

    Оставьте свои контактные данные, и Ваша заявка поступит к нам на обработку.

  • С Вами связывается менеджер

    После получения заявки Вам поступит звонок от нашего специалиста в рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК. Он задаст Вам уточняющие вопросы, обговорит задачу, которая стоит перед Вами и после этого запишет на демонстрацию сервиса в удобное Вам время.

  • Демонстрация сервиса

    Специалист связывается с Вами в оговоренное время и подробно с демонстрацией экрана показывает, как пользоваться сервисом. В течение беседы мы наглядно покажем те функции, которые Вам необходимы, выполним расчёты и ответим на все интересующие вопросы.

Оставьте заявку и запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с нашим профессиональным консультантом!

Отвечаем на самые популярные вопросы:

  • Нужно ли покупать какие-либо дополнительные ИТ-решения?

    Нет, не нужно. Все необходимое программное обеспечение есть у нас, мы настроим и предоставим доступ к тем инструментам, которые вам нужны.

  • Почему стоит выбрать нас, а не купить программное обеспечение?

    Есть несколько причин, почему покупка программного обеспечения может оказаться нерациональным решением:

    • Высокая стоимость владения ПО. Помимо стоимости самого программного обеспечения вам может потребоваться дополнительное оборудование, например, сервера. Кроме того, для эффективного управления всем циклом операций может понадобиться сразу несколько ИТ-сервисов - инструменты для планирования, оповещения клиентов и т.д.

    • Необходимость обучаться работе с ИТ-решениями. Чтобы получить максимум от ПО, нужно уметь правильно с ним работать. Зачастую к нам обращаются клиенты, которые уже инвестировали в софт, но его функционал используется не полностью или некорректно.

    • У вас может быть потребность только в ограниченном функционале ИТ-решения. Например, вам требуется решить только одну задачу - контролировать курьеров и иметь возможность оперативно реагировать на нештатные ситуации. Чтобы решить эту задачу самостоятельно, вам придется приобрести программу для построения маршрутов, где мониторинг - только одна из нескольких функций системы. Платить придется за все, но пользоваться вы будете только малой ее частью.

    • Вы управляете небольшим автопарком / у вас сезонный бизнес / вы только что открыли свой бизнес. В этом случае вы вряд ли можете позволить себе расходы на софт и обучение. При всем этом, у вас нет времени на путь проб и ошибок. Мы помогаем эффективно выстроить процессы, нашими услугами можно пользоваться при необходимости, а затраты на них несоизмеримо меньше стоимости покупки ПО.

  • Как осуществляется обмен данными?

    Возможна передача данных по API, в csv-файле или любом другом формате.

  • Для каких городов вы планируете маршруты?

    Для любых, если в этих городах есть дороги и они отражены в общедоступных картах, таких как Яндекс.Карты, OpenStreetMap, Google, Here. Мы используем специальное программное обеспечение, которое получает информацию о дорожной сети и пробках из этих картографических сервисов, что позволяет эффективно планировать маршруты для любых городов.

  • Что насчет конфиденциальности переданной вам информации?

    Мы гарантируем сохранность и безопасность данных клиентов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

  • Работаете ли вы с физическими лицами и самозанятыми?

    Да. Чтобы узнать, как осуществляется оформление услуг и взаиморасчеты, напишите нам на почту: sales@logistservice.ru

Еще сомневаетесь?

Не понравится - вернём деньги!

Оставьте заявку и протестируйте наш сервис!

Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Фоновое изображение