Контролируйте транспорт в 2 клика и получайте уведомления об отклонениях и план-факт отчёты по производительности с системой онлайн-мониторинга
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию!
Мы находим решение для каждого:
Чем Вы рискуете без системы мониторинга?
- 1
Недобросовестностью водителей и курьеров
Нецелевое использование транспорта "мимо кассы".
- 2
Репутацией своей компании и лояльностью клиентов
Недобросовестная работа водителей увеличивает риск негатива со стороны Ваших клиентов.
- 3
Ростом расходов и потерей денег из-за отсутствия контроля рабочего процесса
Вы тратите деньги на оплату штрафов и неустоек за опоздания и нарушения сроков доставки.
Что ждёт Вас дальше?
Нарушение запланированного графика работ
Из-за отсутствия контроля перемещения транспорта Вы не знаете, где находятся сотрудники и что они делают. Это ведёт к отклонениям запланированных маршрутов, нарушениям сроков доставки и как следствие – снижению производительности и невыполнению графика работ.
Неэффективные решения по повышению производительности
Вы не владеете объективной и достоверной информацией, на каком этапе происходят отклонения и почему. Вы руководствуетесь только предположениями, а так же мнением и объяснениями сотрудников. Результат – Ваши решения не только не решают проблему, но и усугубляют её, что влечёт за собой новые затраты, которых можно было избежать.
Слив бюджета на оплату труда недобросовестных сотрудников
Ваши сотрудники без причин отклоняются от запланированных маршрутов, в рабочее время занимаются личными делами или откровенно «халтурят». Они могут легко не доставить груз клиенту только потому, что не хотят к нему ехать.
Но Вы об этом не догадываетесь и не можете повлиять. А зарплату Вы платите им исправно.
Вы теряете хороших заказчиков
Вы не знаете, где Ваш водитель и когда будет доставлен груз. При этом клиент звонит раз за разом и на повышенных тонах упрекает в нарушении сроков доставки. В итоге машина приезжает с 3-часовым опозданием, а заказчик уже ищет замену Вашей компании. А в качестве бонуса - в Интернете и на отраслевых сайтах появляется негативный отзыв о доставке, который отталкивает новых клиентов.
Как использование мониторинга помогает экономить на логистике и оптимизировать штат:
КЕЙС КРУПНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ГЕЙМЕРСКОЙ МЕБЕЛИ VMMGAME
Кейс
- экономят на логистике до 160 тысяч рублей/год
- оптимизировали штат водителей с 3 до 2 человек
- начали контролировать в режиме Real Time
- повысили качество контроля доставки
- получили возможность оценивать экономическую эффективность логистики
Хотите так же?
Оставьте заявку и запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса!
Наши результаты
100+
успешно реализованных проектов
+15%
рост производительности исполнителей
+30%
повышение качества доставки
-90%
снижение расходов на программное обеспечение
Избавим Вас от хлопот
Бесплатно обучим использованию системы
Бесплатно обучим Вас и Ваших сотрудников использованию нашей системы мониторинга - Вы будете в ней "как рыба в воде".
Удаленно настроим Вам доступ к системе
Вам не нужно к нам приезжать или ждать визита нашего сотрудника - настроим сами или поможем настроить Вам в режиме онлайн.
Быстро запустим систему мониторинга транспорта
Вам не нужно ждать днями и неделя старта проекта, мы запустим систему быстро - от 1 рабочего дня.
Оперативно ответим на все возникающие вопросы
Наша техподдержка работает в режиме 24/7 и всегда готова решить любой вопрос, который находится в компетенции компании - даже самый нестандартный.
Больше, чем просто мониторинг: отслеживайте работы онлайн и за любой отчетный период
Как работает сервис мониторинга LOGIST SERVICE
Сервис в онлайн-режиме сравнивает запланированный график работ с реальным. Источником реальных данных могут быть данные, поступающие с GPS/ГЛОНАСС-трекеров или мобильного приложения Logist Service.
- 1
Выберите источник данных - GPS/ГЛОНАСС-трекеры или приложение Logist Service.
Приложение доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS/Android.
- 2
Отправьте запланированный график работ в личный кабинет на портале Logist Service.
Возможна передача по API, в формате .csv, Word, Excel.
- 3
Контролируйте рабочий процесс в режиме "план-факт" онлайн и за любой период времени.
Вам доступны: карта для отслеживания маршрутов и статусов работ, модуль "план-факт" контроля и аналитики.
Преимущества мониторинга Logist Service
Любой источник реальных данных
GPS/ГЛОНАСС-трекеры или мобильное приложение для сотрудника Logist Service.
Детальная картина происходящего
Своевременность выполнения работ, их статусы, фактические и плановые маршруты, пробеги транспорта, эффективность сотрудников.
Бесплатные дополнительные опции
Электронные подписи клиентов, фотоотчеты, комментарии сотрудников, данные об отгрузках и возвратах, объеме принятой денежной наличности.
Прозрачная система оплаты
Платите только за то количество сотрудников или транспорта, которое нужно контролировать.
Повысьте эффективность водителей и курьеров до +15% с системой мониторинга!
Нам доверяют лидеры рынка
Как проходит демонстрация сервиса?
Вы оставляете заявку на демонстрацию
Оставьте свои контактные данные, и Ваша заявка поступит к нам на обработку.
С Вами связывается менеджер
После получения заявки Вам поступит звонок от нашего специалиста в рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК. Он задаст Вам уточняющие вопросы, обговорит задачу, которая стоит перед Вами и после этого запишет на демонстрацию сервиса в удобное Вам время.
Демонстрация сервиса
Специалист связывается с Вами в оговоренное время и подробно с демонстрацией экрана показывает, как пользоваться сервисом. В течение беседы мы наглядно покажем те функции, которые Вам необходимы, выполним расчёты и ответим на все интересующие вопросы.
Оставьте заявку и запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с нашим профессиональным консультантом!
Отвечаем на самые популярные вопросы:
Нужно ли покупать какие-либо дополнительные ИТ-решения?
Нет, не нужно. Все необходимое программное обеспечение есть у нас, мы настроим и предоставим доступ к тем инструментам, которые вам нужны.
Почему стоит выбрать нас, а не купить программное обеспечение?
Есть несколько причин, почему покупка программного обеспечения может оказаться нерациональным решением:
-
Высокая стоимость владения ПО. Помимо стоимости самого программного обеспечения вам может потребоваться дополнительное оборудование, например, сервера. Кроме того, для эффективного управления всем циклом операций может понадобиться сразу несколько ИТ-сервисов - инструменты для планирования, оповещения клиентов и т.д.
-
Необходимость обучаться работе с ИТ-решениями. Чтобы получить максимум от ПО, нужно уметь правильно с ним работать. Зачастую к нам обращаются клиенты, которые уже инвестировали в софт, но его функционал используется не полностью или некорректно.
-
У вас может быть потребность только в ограниченном функционале ИТ-решения. Например, вам требуется решить только одну задачу - контролировать курьеров и иметь возможность оперативно реагировать на нештатные ситуации. Чтобы решить эту задачу самостоятельно, вам придется приобрести программу для построения маршрутов, где мониторинг - только одна из нескольких функций системы. Платить придется за все, но пользоваться вы будете только малой ее частью.
-
Вы управляете небольшим автопарком / у вас сезонный бизнес / вы только что открыли свой бизнес. В этом случае вы вряд ли можете позволить себе расходы на софт и обучение. При всем этом, у вас нет времени на путь проб и ошибок. Мы помогаем эффективно выстроить процессы, нашими услугами можно пользоваться при необходимости, а затраты на них несоизмеримо меньше стоимости покупки ПО.
-
Как осуществляется обмен данными?
Возможна передача данных по API, в csv-файле или любом другом формате.
Для каких городов вы планируете маршруты?
Для любых, если в этих городах есть дороги и они отражены в общедоступных картах, таких как Яндекс.Карты, OpenStreetMap, Google, Here. Мы используем специальное программное обеспечение, которое получает информацию о дорожной сети и пробках из этих картографических сервисов, что позволяет эффективно планировать маршруты для любых городов.
Что насчет конфиденциальности переданной вам информации?
Мы гарантируем сохранность и безопасность данных клиентов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Работаете ли вы с физическими лицами и самозанятыми?
Да. Чтобы узнать, как осуществляется оформление услуг и взаиморасчеты, напишите нам на почту: sales@logistservice.ru