Путь к сердцу клиента через организованную логистику и ароматные супчики

Полная передача задач по логистике и информированию клиента, сокращение времени работы над задачами по маршрутизации на 92% и получение качественного результата без дополнительных затрат и усилий.

Делимся результатами нашего клиента ЛёдСуп и рассказываем о том, как наш сервис помогает закрывать все логистические задачи быстро и эффективно.

Group 1852 (3).jpg

О компании

ЛёдСуп – локальное производство в Санкт – Петербурге, которое занимается производством готовых супов в уникальном формате – в виде замороженных кубиков. Такой вид очень удобен для хранения и пользуется популярностью, ведь не у всех есть время следить за варкой долгое время и иногда запах жарки и приготовления блюд не нравится домочадцам.

Качество продукции и контроль «последней мили»

Изначально продукция пользовалась популярностью среди мам с детками, поэтому основные ценности ЛёдСуп – качество блюд и высокий уровень сервиса. Для удобства были организованы дни доставки, в которые клиенты получают заказанные блюда.

До сотрудничества с LogistService наш администратор сам составлял маршрут накануне доставки, рассчитывал вручную время приезда к каждому клиенту, а после – высылал информацию клиенту. После составления маршрута и подготовки сообщений администратор дополнительно каждый раз составлял файл с данными для курьера, т. к была важна последовательность доставки, ведь клиенту уже прислали информацию об ожидаемом времени...Это занимало катастрофически много времени - было очень неудобно готовить файлы, составлять маршрут, рассчитывать всё самостоятельно» - поделилась Парамонова Мария, владелец компании ЛёдСуп.

Нашему клиенту хотелось не просто автоматизировать процесс, а самое главное – найти сервис, который возьмет на себя задачи по планированию и составлению маршрута, чтобы сократить участие администратора в этом процессе и перенаправить рабочее время на развитие и масштабирование бизнеса в целом.

Планирование маршрутов – что было «до» и что «сейчас»

До сотрудничества расписание точек доставки формировалось, исходя из пожеланий клиента по времени доставки – жесткие временные окна, по расположению, удобному подъезду к адресу и оптимальному порядку. На составление маршрута уходило около 2-ух часов ценного рабочего времени – необходимо было построить, расписать и отправить информацию, составить подробный лист объезда адресов для курьеров и не забыть о нужной информации по каждому заказу…А любое опоздание в процессе доставке или неучтенное время чаще всего могло запустить «цепочку» опозданий ко всем клиентам по списку.

С LogistService получилось забыть о проблемах с планированием и теперь сотрудник ЛёдСуп уделяет до 15 минут только для выгрузки нужной базы адресов клиентов на распределение, остальное – задачи команды LogistService.

image 17.jpg

Мониторинг

Контроль за исполнением заявок важен – особенно, если приезд вовремя – приоритет для организации. Благодаря сотрудничеству, наша команда LogistService предоставила ЛёдСуп инструмент для мониторинга.

Помимо этого, важным дополнением стало удобное мобильное приложение, с помощью которого курьеры ЛёдСуп сразу после планирования получают заявки на смартфон и могут увидеть всю необходимую информацию по заказам, отметить статусы доставки по мере выполнения, поставить подписи и сделать фотоотчет о доставленной продукции, а также просмотреть последовательность точек, подробный путь и по необходимости воспользоваться навигатором.

Информирование клиентов

Показателем высокого клиентского сервиса является общение с клиентом, ЛёдСуп ценит каждого и поэтому подключил с LogistService рассылку смс – уведомлений, которая отправляется заранее – сразу после планирования маршрута. Благодаря этому у клиентов всегда «под рукой» информация о плановом времени доставки заказа – можно подготовиться и спланировать свой день, чтобы получить вкусную доставку в желаемое время.

Команда LogistService стала нашей «палочкой – выручалочкой». Мы хотели сделать работу с маршрутами более удобной, но вариантов под наш запрос не было, а схожие варианты без полного нужного функционала еще и были дорогостоящими – мы не останавливали поиски сервиса, который закрыл бы все наши задачи и по незаоблачной стоимости. LogistService выполняет все наши логистические задачи, а также команда помогла закрыть вопрос с оповещениями клиентов без дополнительного просчета и участия. Мы рады сотрудничеству!» - рассказывает Парамонова Мария, владелец ЛёдСуп.

Group 1853 (1).jpg

Результаты сотрудничества

  • Передача задач по логистике команде LogistService сократило время работы администратора ЛёдСуп на просчет маршрута и составления файлов на 92% и позволило сотруднику переключиться на вопросы по совершенствованию бизнес-процессов компании и при этом быть уверенным, что все заказы будут у клиентов вовремя;
  • Команда LogistService направляет спланированные маршруты курьеру – благодаря этому удалось забыть о работе с файлами и таблицами, о неудобстве навигации между ними. Теперь у каждого курьера вся информация есть в смартфоне – удобно, просто и оперативно.
  • Прозрачная доставка и доступ к экрану контроля для просмотра фактической информации по выполняемым заявкам
  • Настроенные уведомления помогают оповестить клиентов до доставки – все оповещения приходят заранее и автоматически.

Читайте больше кейсов Логист Сервис

Получите тест-драйв наших услуг БЕСПЛАТНО!