CПЛАНИРУЕМ СБОР И ДОСТАВКУ КОВРОВ ЗА ВАС
Получите готовый маршрутный лист по вашим точкам за 2 минуты.
Просто отправьте нам список адресов и требования к заказам.
Узнайте, сколько может заработать ваш бизнес за счет более точных маршрутов
Отправьте нам список адресов доставки и получите бесплатную консультацию
Прикрепить файл
Отправляя эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
ГОТОВЬСЯ К ВЫЕЗДУ БЫСТРО
получите маршрутный лист за 2 минуты
ПРИЕЗЖАЙ
ВОВРЕМЯ
за счет планирования с учетом пробок
КОНТРОЛИРУЙ
ВОДИТЕЛЕЙ
и качество клиентского сервиса
ТРАТЬ
МЕНЬШЕ
оптимизируя транспорт
и затраты на ГСМ
Современное оборудование, качественные химические средства - лишь одна из составляющих успеха ковромоечного бизнеса. От того, насколько оперативно и вовремя забрали ковер в цех и доставили его после чистки клиенту, зависит, воспользуется ли он вашей услугой снова.

Мы поможем сделать логистику конкурентным преимуществом вашего бизнеса. Спланируем за вас маршруты сбора и доставки ковров, предупредим клиентов о прибытии водителей, проконтролируем качество сервиса.

С помощью удобных инструментов для мониторинга вы будете знать, где находятся ваши сотрудники и насколько хорошо выполняют работу.
Как мы это делаем?
Вы присылаете данные о заказах и исполнителях:
  • Адреса клиентов
  • Пожелания по времени приезда к клиенту
  • Информацию о заказе (количество ковров, размер)
  • Тип выезда (сбор или доставка)
  • Другие данные
Загрузка данных возможна из CSV-файла или через интеграцию REST API.
Мы планируем маршрут с учетом параметров, например:
  • Закрепленные за водителями зоны обслуживания
  • Вместимость и грузоподъемность транспорта
  • Графики работы водителей
  • Временные окна приезда к клиенту
  • Информация о дорожной сети
  • Скоростные режимы
Отправляем маршруты вашим водителям в приложение на смартфоне:
  • Графики доставки
  • Кратчайшие маршруты в объезд пробок
  • Комментарии к заказам (подъем на этаж, необходимость принять оплату и т.д.)
Оповещаем клиентов о приезде водителя:
  • по SMS/Email
  • даем ссылку для отслеживания прибытия онлайн
  • предупреждаем о любых отклонениях от планового времени доставки
Предоставляем доступ к системе мониторинга. Вы контролируете:
  • отклонения от графика - случившиеся и прогнозируемые
  • своевременность прибытия к клиенту
  • факт обслуживания по фотоотчетам и подписям клиентов
  • рациональность использования рабочего времени водителей
И зарабатываете больше
Лучше клиентский сервис. Выше производительность водителей. Быстрая подготовка к выезду. Меньше затрат на ГСМ.
Стоимость планирования в зависимости
от числа точек доставки.
Ежемесячная оплата
Тарифный план
Количество точек доставки в тарифе
Стоимость за 1 точку
Итого
Стоимость 1 точки сверх пакета
Пакет 1 000
1000
15,00
15 000
16,00
Пакет 2 000
2000
13,70
27 400
14,70
Пакет 3 000
3000
13,40
40 300
14,40
Пакет 5 000
5000
13,00
65 000
14,00
Пакет 7 000
7000
12,50
87 500
13,50
Пакет 10 000
10000
12,00
120 000
13,00
Стоимость указана в руб., НДС не облагается.
Почему нам можно доверять?
Logist Service - проект ООО "НПК "Маджента Девелопмент" - разработчика цифровой логистической коммуникационной платформы Magenta. За 20 лет мы накопили огромный опыт в области оптимизации управления логистикой в ритейле, промышленности, выездном сервисном обслуживании.

Воспользуйтесь нашим опытом и доверьте ежедневные функции по управлению логистикой команде профессионалов. Мы возьмем на себя рутинные процессы, позволив вам сконцентрироваться на более важных задачах.
Более 10 лет опыта работы
с отраслевыми лидерами
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше
Блог
Проект: оптимизация управления логистикой в ТД "Мегаполис"
Взяли на себя планирование маршрутов, реализовали возможность онлайн-контроля доставки.
Подробнее
Проект: планирование маршрутов для компании «Здоровая вода»
Узнайте, как мы помогли службе доставке воды оптимизировать ресурсы и сохранить отличный клиентский сервис
Подробнее
3 причины не брать в штат логиста, если вы только запускаете службу доставки
Почему не стоит инвестировать в сотрудника на начальном этапе запуска собственного отдела доставки.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Кому подходят услуги логистического обслуживания?
Логистическое обслуживание подходит компаниям, чья деятельность связана с доставкой - дистрибьюторам, производителям продукции, интернет-магазинам, а также компаниям, для которых актуален вопрос управления мобильными сотрудниками - сервисными инженерами, монтажниками и так далее.

Мы помогаем решить следующие задачи в области управления транспортом и персоналом:

  • Повысить эффективность работы курьеров и выездных сотрудников за счет оптимизации их графиков работы и маршрутов движения;

  • Улучшить качество клиентского сервиса благодаря повышению своевременности обслуживания, сокращению сроков ожидания, дополнительных сервисов для клиентов (возможность выбрать удобное время доставки, отследить прибытие сотрудника, оставить отзыв);

  • Оптимизировать затраты на программное обеспечение за счет отказа от покупки ИТ-решений для управления транспортом и персоналом;

  • Усилить работу штатных сотрудников в периоды высокого спроса, отпусков, больничных;

  • Повысить качество бизнес-процессов - мониторинг выполнения работ, коммуникации с клиентами, сбор обратной связи.
Почему стоит выбрать вас, а не купить программное обеспечение?
Есть несколько причин, почему покупка программного обеспечения может оказаться нерациональным решением:

  • Высокая стоимость владения ПО. Помимо стоимости самого программного обеспечения вам может потребоваться дополнительное оборудование, например, сервера. Кроме того, для эффективного управления всем циклом операций может понадобиться сразу несколько ИТ-сервисов - инструменты для планирования, оповещения клиентов и т.д.

  • Необходимость обучаться работе с ИТ-решениями. Чтобы получить максимум от ПО, нужно уметь правильно с ним работать. Зачастую к нам обращаются клиенты, которые уже инвестировали в софт, но его функционал используется не полностью или некорректно.

  • У вас может быть потребность только в ограниченном функционале ИТ-решения. Например, вам требуется решить только одну задачу - контролировать курьеров и иметь возможность оперативно реагировать на нештатные ситуации. Чтобы решить эту задачу самостоятельно, вам придется приобрести программу для построения маршрутов, где мониторинг - только одна из нескольких функций системы. Платить придется за все, но пользоваться вы будете только малой ее частью.

  • Вы управляете небольшим автопарком / у вас сезонный бизнес / вы только что открыли свой бизнес. В этом случае вы вряд ли можете позволить себе расходы на софт и обучение. При всем этом, у вас нет времени на путь проб и ошибок. Мы помогаем эффективно выстроить процессы, нашими услугами можно пользоваться при необходимости, а затраты на них несоизмеримо меньше стоимости покупки ПО.
Нужно ли покупать какие-либо дополнительные ИТ-решения?
Нет, не нужно. Все необходимое программное обеспечение есть у нас, мы настроим и предоставим доступ к тем инструментам, которые вам нужны.
Сколько стоят услуги логистического обслуживания?
Со стоимостью услуг вы можете ознакомиться в разделе "Тарифы". Узнать подробнее о том, что входит в услуги, вы можете в разделах сайта:

Как осуществляется обмен данными?
Возможна передача данных по API, в csv-файле или любом другом формате.
Для каких городов вы планируете маршруты?
Для любых, если в этих городах есть дороги и они отражены в общедоступных картах, таких как Яндекс.Карты, OpenStreetMap, Google, Here. Мы используем специальное программное обеспечение, которое получает информацию о дорожной сети и пробках из этих картографических сервисов, что позволяет эффективно планировать маршруты для любых городов.
Что насчет конфиденциальности переданной вам информации?
Мы гарантируем сохранность и безопасность данных клиентов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Работаете ли вы с физическими лицами и самозанятыми?
Да. Чтобы узнать, как осуществляется оформление услуг и взаиморасчеты, напишите нам: sales@logistservice.ru
С чего начать?
Отправьте запрос на sales@logistservice.ru или позвоните: 8-800-600-29-51.