В 1,5 раза ускорили процесс планирования маршрутов для выездных сотрудников
На примере компании Тех-Ник рассказываем, как можно оптимизировать логистику выездных сотрудников для своевременного выполнения работ.
О клиенте
Компания Tex Nic предоставляет услуги по размещению и обслуживанию торгового оборудования и рекламных носителей. Компания предоставляет широкий спектр услуг технического мерчандайзинга: монтаж/демонтаж, ремонт, перемещение и утилизация торгового оборудования.
Какие задачи предстояло решить
«Для выполнения широкого перечня услуг сотрудники компании выезжают на локацию заказчика, где происходит взаимодействие с торговым оборудованием и рекламными носителями. При расширении фирмы и увеличении числа заказов было необходимо оптимизировать работу, чтобы сохранить качество услуг и справиться с высоким спросом.»
Тех-Ник - крупный поставщик услуг, который в процессе роста бизнеса и повышения числа заказов принял решение о необходимости оптимизировать планирование маршрутов. Для составления маршрутов логист вручную занимался планированием пути, подсчетом времени и формированием графика. Свою работу он выполнял в простом файле Excel, где кроме использования функций не было возможности ускорить процесс построения маршрутов, поэтому для планирования 3000 маршрутов для выезда сотрудников он тратил 2,5 часа.
Планирование до сотрудничества с Logist Service: • Устаревший и неэффективный подход к построению маршрутов через Excel • Большие и нецелесообразные расходы на заработную плату сотрудников, работающих в данной программе • Проблемы с поиском кадров т.к выполнять ручную и рутинную работу сложно • Объемы заказов превышают возможности сотрудников для своевременного планирования
Результаты сотрудничества с Logist Service:
- Аутсорсинг планирования позволил сэкономить до 35% времени сотрудников отдела логистики
- Логистика оптимизирована, сотрудники решают важные, а не рутинные задачи
- Процесс планирования оптимизирован и налажен, осуществляется вне зависимости от праздников и больничных
- Готовые и наиболее оптимальные маршруты формируются в 1,5 раза быстрее
Раньше мы уделяли много времени проработке маршрутов для выезда к клиенту. Нам важно, чтобы сотрудник успел выполнить весь объем работы к определенному сроку, поэтому иногда каждая минута на счету. Несмотря на это, часто маршруты были неэффективные. Теперь мы экономим время и всегда соблюдаем сроки! Нам было важно получить услугу, которая оптимизирует нашу логистику по приемлемой цене и Logist Service смог нам в этом помочь» - поделился Быков Владислав Андреевич, руководитель отдела IT