5 ошибок, из-за которых страдает логистика дистрибуции
Как эффективно управлять логистикой дистрибуции?
Logist Service знает ответ на данный вопрос. Наша команда профессиональных логистов и аналитиков точно понимает, насколько важно для дистрибьюторов доставлять товары вовремя и за меньшие деньги, и всегда готова помочь с ежедневной рутиной, связанной с логистикой.
В данной статье мы расскажем о 5 ключевых ошибках, которые часто допускают компании, осуществляющие свою деятельность в сфере дистрибуции.
Ошибка №1 Не изменять маршруты
Кто бы что ни говорил, но одной из особенностей внутригородской логистики является постоянный пересмотр маршрутов доставки.
Новые транспортные развязки, кольцевые, объездные дороги - информация о дорожно-транспортной сети обновляется каждые 2 минуты. Для того, чтобы более эффективно использовать рабочее время ваших сотрудников, начните планирование с пересмотра маршрутов.
Один из наших клиентов в результате перепланирования рейсов с учетом новых данных сократил протяженность маршрутов на 10,5%. И, как следствие, сократил затраты на ГСМ.
Ошибка №2 Делегирование планирования маршрутов водителям
Зачастую сотрудники строят маршруты с личной выгодой для себя, совершенно не задумываясь об их экономической эффективности. Согласитесь, удобно заехать по своим личным делам в рабочее время, находясь при этом на маршруте? Однако последствия делегирования очень плачевны для бизнеса: компания тратит огромные деньги на логистику (лишние деньги на ГСМ) и не получает должного результата.
Интересный факт: как только руководство начинает контролировать маршруты, часть водителей увольняется.
Ошибка №3 Отсутствие контроля
К сожалению, не все дистрибьюторы уделяют должное внимание мониторингу транспорта и сотрудников. Однако мы в Logist Service уверены, что любому бизнесу для того, чтобы быть успешным, однозначно необходимо следить за отчетностью, которая, в свою очередь, предоставит возможность сравнивать плановые показатели с фактическими и анализировать их за разные отчетные периоды. Кроме того, отчеты предоставят данные о фактических пробегах транспорта, качестве клиентского сервиса и производительности ваших исполнителей
Ошибка №4 Не грамотно выстроенная система мотивации сотрудников
Ни для кого не секрет, чтобы сотрудники работали эффективнее, важно не забывать про систему поощрений. Система мотивации на основе заранее прописанных в договоре KPI станет гарантией того, что работа каждого сотрудника будет оценена по достоинству в индивидуальном порядке. Так крупнейший дистрибьютор, занимающийся оптовой продажей автозапчастей, настроил систему мониторинга, в результате чего оптимизировал графики доставки и загрузку водителей, увеличив их производительность в 3 раза.
Ошибка №5 Управлять логистикой "по старинке", игнорируя технологии и нововведения
На сегодняшний день еще есть компании, которые не доверяют свой бизнес автоматизированным системам для управления логистикой и логистическому обслуживанию, опасаясь отсутствия результата и потраченных впустую денег. Самая большая ошибка заключается в том, что они совершенно не развиваются и находятся в стагнации, игнорируя современные технологии и тренды.
Сегодня возможно улучшить логистику, даже без покупки дорогостоящего логистического ПО. Мы говорим о компаниях, предоставляющих профессиональных логистов "в аренду" и занимающихся логистическим обслуживанием. Logist Service - одна из таких компаний:)
Мы помогаем:
- быстро готовиться к доставке
- повысить качество обслуживания клиентов
- экономить за счет отказа от покупки логистического софта
- решать задачи, неподвластные программному обеспечению
- усилить работу штатных логистов в высокий сезон.
Мы заботимся о наших клиентах и прописываем в договоре все KPI. Logist Service гарантирует 100% результат и обеспечивает полное спокойствие.