1. Клиент избавлен от трудоемкого бизнес-процесса
До передачи функций планирования на аутсорс, логисты "Здоровой воды" приступали к построению маршрутов в 17-00. Теперь в это время информацию о заказах о получаем мы. Наши сотрудники планируют доставку и отправляют результат на склад клиента. На основе этой информации кладовщики собирают заказы.
2. Оптимизирован штат логистов
Ранее планирование маршрутов занимало у логистов до 5 часов в день. В связи с тем, что в компании избавились от ресурсоемкой операции, штат сотрудников был оптимизирован на 50%. Благодаря этому компания экономит на ФОТ.
3. Delivery on time вырос на 10%
Для "Здоровой воды" было важно не только избавиться от трудоемкого бизнес-процесса, но и сохранить качество клиентского сервиса. Показатели качества доставки были зафиксированы в техническом задании. В результате работы с маршрутами заказчика нам удалось обеспечить 10% рост показателя Delivery on time.
4. Пробег транспорта сократился на 10%
В работе нам мы используем логистическое ПО, которое помогает нам добиться оптимизации маршрутов (по стоимости, уровню сервиса, загрузке водителей и т.д.). В случае со "Здоровой водой" удалось сократить пробеги на 10%.