Отличайтесь заботливым сервисом во время доставки

и повышайте доверие к Вашему бизнесу с помощью заботливых уведомлений о доставке от LogistService

Настраиваем заботливые SMS/Email уведомления
Отправляйте клиентам персонализированные сообщения с исчерпывающей информацией о доставке в соответствии с выбранными сценариями.
Варианты заботы
1
Плановое время доставки
Отправляется, когда заказ запланирован в рейс.
2
Начато выполнение заказа
Отправляется, когда курьер начал выполнение заказа. Может содержать ссылку на виджет для отслеживания доставки.
3
За N-минут до доставки
Информирование, исходя из расчетного времени прибытия.
4
Заказ доставлен
Отправляется, когда заказ доставлен, может содержать ссылку на виджет для оценки качества доставки.
5
Заказ не выполнен
Отправляется в момент отказа клиентом, или по причини отсутствия получателя.
6
За несколько дней до доставки
В случае если выполнение заказа запланировано на ближайшие 7 дней.
Предоставляем виджет для отслеживания курьера
С его помощью ваши клиенты отследят прибытие курьера на карте в режиме реального времени.
Как это работает?
Виджет можно встроить на ваш сайт. Если сайта нет, мы разместим виджет на нейтральном ресурсе.
Ссылка на виджет отправляется клиенту в автоматическом SMS/Email уведомлении.
При переходе по ссылке клиент видит, где находится курьер и точное время доставки с учетом текущей дорожной обстановки.
Помогаем собирать отзывы о качестве сервиса
Получайте информацию о качестве работы курьеров "из первых" рук и оперативно давайте клиентам обратную связь.
Как это работает?
После вручения заказа ваш клиент получает автоматическое SMS/Email оповещение с просьбой оценить доставку.
При переходе по ссылке из сообщения клиент попадает на страницу с виджетом. Здесь он может оставить отзыв и оценить работу курьера.
Результаты опросов сразу становятся доступны вам в отчётах.
Зачем автоматизировать оповещение клиентов
-1-
Повторные продажи
Это повышает лояльность. Чек постоянного покупателя в 3 раза выше, чем у нового, и вероятность повторной покупки равна 70%, а новым - только 5-20%.
-2-
Больше заказов
Располагая информацией о точном времени доставки, клиенты подготовятся к приезду курьера. Меньше длительность нахождения на точке - больше доставок на 1 сотрудника.
-3-
Снижение нагрузки
Информируя о ходя выполнения заказа, вы повышаете прозрачность процесса доставки для клиента. У Клиента не возникает желания совершать дополнительные звонки курьеру или в call-центр.
Стоимость 1 SMS-оповещения
SMS-оповещение - любое оповещение. Может содержать ссылку на виджет для отслеживания доставки или виджет для сбора отзывов.
НДС не облагается. Ежемесячная оплата